Главная Новости

Перевозка спецтехники: катки

Опубликовано: 02.09.2018

видео Перевозка спецтехники: катки

эвакуатор перевозка спецтехники

Катки относятся к дорожной технике и используются при укладке новых дорог или при ремонте уже имеющихся. Пик потребности в этих механизмах приходится не теплое время года, с весны по осень, когда ведется активный ремонт дорог и интенсивно прокладываются новые. Поэтому в этот период существует повышенная потребность в этой технике и в ее переброске с одного объекта на другой. Большинство катков, предназначенных как для укладки грунта, так и для укладки асфальта, находится в весовой категории от трех до двадцати тонн.


Перевозка спецтехники

Выпускаются особе тяжелые катки массой более тридцати тонн, но при дорожных работах применяются катки среднего веса. Поэтому для их перевозки подходит любая низкорамная платформа, потому что они даже не попадают под определение тяжеловесного груза. У катков существуют свои конструкционные особенности. Большинство катков обладают довольно внушительными габаритами, поэтому их относят к негабаритным грузам. Особенно это актуально для катков, оснащенных широкими вальцами.


Negabarit58 - перевозка катка на низкорамном трале

Выпускаются катки и с тремя вальцами. Ширина низкорамной платформы в этом случае превышает допустимые два с половиной метра, и поэтому для перевозки таких катков потребуются разрешительные документы, как на любой негабаритный груз. Катки для укладки асфальта нужны для того, чтобы уплотнять дорожное покрытие. Их доставляют непосредственно к месту, где проводятся работы и по уже готовому асфальтовому покрытию. Такая перевозка спецтехники осуществляется в несколько этапов. Для этого используются низкорамные платформы, которые подъезжают на место и сгружают каток, который готов к работе. Процесс погрузочно-разгрузочных работ существенно упрощается. Существуют грунтовые катки для укатывания только что насыпанного мягкого грунта. Они сложны в погрузке и разгрузке. Для того, чтобы их переместить к месту работ, нужен прицеп повышенной проходимости. При погрузке вес катка зачастую увеличивают, посредством добавления балласта. В роли балласта – блоки из железобетона или емкости, наполненные песком.

При погрузке и разгрузке балласт демонтируется. Каток, как самоходная машина, заезжает на трал своим ходом, но не на каждую платформу из-за небольшого угла заезда, который меньше, чем у бульдозеров или тракторов. Если подъем превышает шесть градусов, то каток не в состоянии преодолеть его самостоятельно. Для облегчения процесса погрузки используются такие приспособления, как длинные приставные аппарели ил трапы.

rss